Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Ваш персональный турагент

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Замена отеля - овербукинг

Вы купили тур, который оговаривает заселение в конкретный отель, приехали в страну, и Вам объявляют о замене отеля. Что делать????

Если Вы покупали тур у нас, то мы решим эту проблему. Для остальных продолжаем...

По прилету в страну, с Вами непосредственно работают менеджеры Принимающей Стороны. В обязанность менеджеров входит: встреча в аэропорту, сопровождение в отель, оказание необходимой информационной и языковой помощи при расселении и оказание помощи в решении мелких бытовых проблем. Как правило, «новость о замене отеля» Вы узнаете от них, но замена отеля не в их компетенции.

Замена отеля Для начала надо успокоиться и полностью прояснить ситуацию. Потом позвонить в свою турфирму и объяснить ситуацию ей, что бы она была в курсе и знала, что Вам нужна ее помощь.

Существует несколько вариантов замены отеля:

Первый вариант: Если идет замена отеля на более лучший, или равноценный (это происходит в большинстве случаев), то нет смысла начинать скандалить. Юридически (по договору) Ваши права не нарушены, т.к. в любом договоре у любой турфирмы, обязательно присутствует пункт о праве такой замены. И, когда, при покупке тура, Вы подписываете договор, то заранее соглашаетесь с таким возможным развитием событий.

Конечно, надо признать, что равноценной замены быть не может по определению. Вы или ваше туристическое агентство, выбирали отель исходя из Ваших запросов, и отель предлагаемый под замену может совсем не совпадать под ваши запросы, хотя будет выше по уровню сервиса. Дополнительно читайте: Базовые отели туроператора.

Ради справедливости стоит сказать, что замен по этому варианту 99 из 100 (1 приходится на вариант 2, читайте ниже). И в большинстве случаев туристы потом не жалеют о замене отеля, т.к. ни один туроператор не хочет себе портить репутацию и терять клиентов.

Второй вариант: идет замена на худший отель. В таком случае знайте, что случилось действительно нечто из ряда вон выходящее и весь персонал туроператора уже «стоит на ушах».

Вам необходимо успокоиться, узнать причину такой замены и потребовать от Принимающей Стороны две вещи, которые она обязана сделать:

  • подписать Вашу претензию по поводу замены отеля,
  • организовать встречу с менеджером, уполномоченным решать такие проблемы

Затем поселиться в тот отель, который предлагают к замене, спокойно обдумать ситуацию и что можно из нее извлечь.

Знайте, что Ваша претензия, подписанная менеджером от Принимающей Стороны и грамотные требования о компенсации очень сильный аргумент при встрече с менеджерами туроператора. Претензия пишется в свободной форме с минимумом лирики и максимумом фактов, подкрепленных бумагами и подписями.

Во время встречи, Вам необходимо нещадно торговаться, выбивая себе компенсацию по полной программе. Тут нельзя стесняться, или скромничать.

Размер компенсации зависит от того, насколько упорно Вы будете отстаивать свои интересы, и, конечно в первую очередь, от сути самого, причиненного Вам, неудобства.

Знайте, что если Вас поселили в отель три звезды вместо отеля пять звезд, то тут спокойно возвращается полная стоимость тура, и такие прецеденты у туроператоров были....

Напоминаем нашим клиентам. Если у Вас на отдыхе, случился овербукинг, то в первую очередь свяжитесь с нами по телефону указанному на нашей дисконтной карте. Мы сделаем все возможное, что бы решить эту проблему.

С уважением, Андрей Винокуров - директор турагентства Радуга.Ру