![]() |
Турфирма Радуга.Ру Обслуживаем туристов с 2001 года Ваш персональный турагент |
|
Спецпредложения на турыСпецпредложения, это не "горящие". Оператор их рассылает по агентствам за 1 - 2 недели до начала тура, когда видит, что есть свободные места в самолет и есть свободные номера в отеле. 90% всех предложений, которые называют "горящие" это как раз такие предложения.
Получение таких спецпредложений за 1 неделю до вылета делает невозможным их добавление в единую базу по турам, т.к. информация теряет актуальность чуть ли не каждый час. Поэтому МЫ говорим: "хотите получить свежую информацию? - звоните"... Где искать спецпредложения? С уверенностью можно сказать, что Вы не купите путевку по спец-цене в экзотическую страну или по сложному маршруту. Это товар штучный, и делается, что называется, по "индивидуальной мерке". Экскурсионные туры, случается, продаются дешевле, но обычно лишь на символические 20-40 евро, поскольку турпакет наполнен таким количеством составляющих, что легче оставить место в автобусе пустым, чем опускать стоимость поездки. Не любят снижать цены и дорогие рейтинговые отели. Они слишком дорожат своим реноме и боятся наплыва неподобающей публики, которая распугает всех постоянных. Потому спецпредложения цветут буйным цветом на массовых пляжных направлениях, куда еженедельно отправляется хотя бы пяток чартеров разных туроператоров: на Турции, Египте, Таиланде и др. А если для поездки еще и виза не требуется, тогда выпуск спецпредложений становится очень популярным делом. Обожают давать спецпредложения (промоушины) новые, только что открывшиеся отели. Конечно, есть некоторый риск получить номер с видом на незаконченную стройку, но зато стоимость проживания может быть в два раза ниже той, которую Вам предложат через год. Рекламные цены нередко включают в себя еще и некоторые бонусы типа бокала шампанского по приезду. Но, в любом случае, скидки чаще касаются обычных двухместных номеров, а эксклюзивные виллы, двухкомнатные номера и прочие виды нестандартного размещения идут по прайсовой стоимости и спецпредложений по ним не бывает. Когда бывают спецпредложения? Спрос на путевки особенно велик в так называемые "высокие даты" - в майские праздники, в период с июля по сентябрь, в ноябрьские и мартовские школьные каникулы, на Новый Год и Рождество. Смиритесь с тем, что в это время путевки очень дороги, но, несмотря на это, разлетаются, как мороженое в жару. Зато пик спроса всегда окружен провальными датами - т.к. многие ли могут отправиться отдохнуть 15 декабря или 13 мая? Дети в школу ходят, да и начальство свирепствует. Именно в эти периоды туроператоры сулят самые сладкие цены: в Турцию на неделю в отель 3* за 150 долларов (да еще и на условиях питания "All Inclusive" - все включено) в Египет за... впрочем, эта страна, похоже, совсем потеряла ощущение нижней планки... В спокойные, т.е. не пиковые и не провальные периоды, удешевленную путевку купить тоже можно... но далеко не в каждый отель: самые популярные из них все равно заполняются бойко и по хорошим ценам. С уважением, Андрей Винокуров - директор турагентства Радуга.Ру |
![]() |
|