Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Ваш персональный турагент

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Спецпредложения на туры

Спецпредложения, это не "горящие". Оператор их рассылает по агентствам за 1 - 2 недели до начала тура, когда видит, что есть свободные места в самолет и есть свободные номера в отеле.

90% всех предложений, которые называют "горящие" это как раз такие предложения.

Спецпредложения на туры Все эти предложения не означают, что "за дешево и в отель помойный". Просто есть очень хорошие отели и в сезон они держат стандартные цены,... но если вдруг идет "недозагруз", то цены уменьшают и попасть в этот отель по сниженной цене - просто сказка.

Получение таких спецпредложений за 1 неделю до вылета делает невозможным их добавление в единую базу по турам, т.к. информация теряет актуальность чуть ли не каждый час.

Поэтому МЫ говорим: "хотите получить свежую информацию? - звоните"...

Где искать спецпредложения?

С уверенностью можно сказать, что Вы не купите путевку по спец-цене в экзотическую страну или по сложному маршруту. Это товар штучный, и делается, что называется, по "индивидуальной мерке".

Экскурсионные туры, случается, продаются дешевле, но обычно лишь на символические 20-40 евро, поскольку турпакет наполнен таким количеством составляющих, что легче оставить место в автобусе пустым, чем опускать стоимость поездки.

Не любят снижать цены и дорогие рейтинговые отели. Они слишком дорожат своим реноме и боятся наплыва неподобающей публики, которая распугает всех постоянных.

Потому спецпредложения цветут буйным цветом на массовых пляжных направлениях, куда еженедельно отправляется хотя бы пяток чартеров разных туроператоров: на Турции, Египте, Таиланде и др. А если для поездки еще и виза не требуется, тогда выпуск спецпредложений становится очень популярным делом.

Обожают давать спецпредложения (промоушины) новые, только что открывшиеся отели. Конечно, есть некоторый риск получить номер с видом на незаконченную стройку, но зато стоимость проживания может быть в два раза ниже той, которую Вам предложат через год. Рекламные цены нередко включают в себя еще и некоторые бонусы типа бокала шампанского по приезду.

Но, в любом случае, скидки чаще касаются обычных двухместных номеров, а эксклюзивные виллы, двухкомнатные номера и прочие виды нестандартного размещения идут по прайсовой стоимости и спецпредложений по ним не бывает.

Когда бывают спецпредложения?

Спрос на путевки особенно велик в так называемые "высокие даты" - в майские праздники, в период с июля по сентябрь, в ноябрьские и мартовские школьные каникулы, на Новый Год и Рождество.

Смиритесь с тем, что в это время путевки очень дороги, но, несмотря на это, разлетаются, как мороженое в жару.

Зато пик спроса всегда окружен провальными датами - т.к. многие ли могут отправиться отдохнуть 15 декабря или 13 мая? Дети в школу ходят, да и начальство свирепствует.

Именно в эти периоды туроператоры сулят самые сладкие цены: в Турцию на неделю в отель 3* за 150 долларов (да еще и на условиях питания "All Inclusive" - все включено) в Египет за... впрочем, эта страна, похоже, совсем потеряла ощущение нижней планки...

В спокойные, т.е. не пиковые и не провальные периоды, удешевленную путевку купить тоже можно... но далеко не в каждый отель: самые популярные из них все равно заполняются бойко и по хорошим ценам.

С уважением, Андрей Винокуров - директор турагентства Радуга.Ру