![]() |
Турфирма Радуга.Ру Обслуживаем туристов с 2001 года Ваш персональный турагент |
|
Как купить у нас тур иногороднему?
Самый простой и самый быстрый способ, это позвонить нам, предупредить, что звонок междугородний и позвать к телефону менеджера, который занимается нужным Вам направлением. Потом получить у него консультацию по отелям и ценам на них, а так же договориться о дальнейших совместных действиях. Есть другой способ. Списаться по E-mail с нужным Вам менеджером, где в письме подробно описать что Вы хотите получить от отдыха. В письме необходимо указать:
Менеджер, в ответе на Ваше письмо, предложит Вам несколько вариантов и, будет ждать от Вас ответного письма (или звонка). Маленькое замечание. Менеджерам на их E-mail_ы ежедневно приходит куча таких запросов. Часть запросов носит общий характер, без подробностей, и ответить конкретно на них невозможно. Поэтому, если хотите четкого конкретного ответа, то четко пишите Ваши требования к отдыху и отелю. Подбор отеля (тура) под требования клиента процесс довольно затратный по времени, а отдача от таких запросов низкая. Поэтому на общие и абстрактные запросы менеджеры не отвечают. Если Вас все устраивает и Вы сделали свой выбор, то мы Вам вышлем счет на оплату (по факсу или скан счета на Ваш E-mail) и будем ждать от Вас поступления денег на наш банковский счет. Если за Ваш тур платит юридическое лицо (фирма), то просим присылать правильное название фирмы, для выставления счета. В противном случае, счет будет выставлен на частное лицо (покупатель тура). Внимание! Пока деньги не поступят на наш счет, мы не бронируем отель, т.к. все наши бронировки проходят в режиме он-лайн и отказ от уже забронированного тура влечет для нас штрафные санкции со стороны наших партнеров. Обращаем Ваше внимание, что мы подключены к системе "Банк-Клиент" и очень оперативно отслеживаем все поступления денег на наш банковский счет. Как правило, перевод денег со счета на счет занимает не более 2-х суток, хотя в нашей практике было, что деньги "шли" до нас 7 дней. Обращаем Ваше внимание, что бронировка "горящих туров" методом "безнала" очень затруднительна, т.к. время играет против Вас. Реальны варианты, когда к моменту поступления денег на наш счет отель встает в "СТОП" (закрывается его продажа) и надо быстро переориентироваться на другой отель или возвращать деньги обратно. Есть варианты, когда за Вас оплачивает тур Ваш знакомый (или друзья) которые живут в Москве. Но такая возможность есть не у всех. Ну, вроде все сложилось. И отель выбрали, и деньги пришли, и тур забронировали... где и когда получать документы? У Вас есть три варианта:
Какие "подводные камни" Вас могут ждать тут... Главный камушек: Так как вылет на туры осуществляется чартерными рейсами, то перенос времени вылета вполне реален. К тому же все операторы перестраховываются и нужно уточнять время вылета за сутки до начала тура. Рекомендуем прочитать статьи: Чартерный рейс и Задержка рейсов при путешествии... То есть, возможен вариант, когда Вы предполагаете улететь на отдых вечером... и за сутки до времени "Ч" узнаете, что Ваш рейс перенесен на раннее утро... весело отдых начинается. Так что старайтесь перестраховаться... всякое возможно. Еще возможен вариант... грамматическая ошибка или не верные данные в документах. Если Вы забираете документы у нас в офисе или мы Вам их пересылаем по E-mail, то мы все документы проверяем и такое практически не возможно. Если Вы получаете документы в аэропорту, то сами очень внимательно все проверьте. Если что-то не понятно или нашли ошибку, то сразу обратитесь к нашему партнеру (представителю у которого получали документы). Он решит эту проблему. Конечно, в этой статье мы рассмотрели все возможные варианты, в том числе и наихудшие, но как говорят "предупрежден - значит защищен". И напоследок. Знайте одно, если Вы наш клиент, то мы Вас не бросим на произвол судьбы и сделаем все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо. И это не громкие слова. У нас для таких случаев существует техническая поддержка клиентов и кругло-суточный экстренный телефон. Нашими услугами пользуются многие иногородние туристы из года в год. Хотите быть нашим клиентом или нет, это решать Вам. С уважением, Андрей Винокуров - директор турагентства Радуга.Ру |
![]() |
|