Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Ваш персональный турагент

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Как купить у нас тур иногороднему?

Как купить у нас тур иногороднему? Внимание! Описанный способ покупки тура действует при условии, что Ваш тур осуществляется с вылетом из г. Москвы.

Самый простой и самый быстрый способ, это позвонить нам, предупредить, что звонок междугородний и позвать к телефону менеджера, который занимается нужным Вам направлением. Потом получить у него консультацию по отелям и ценам на них, а так же договориться о дальнейших совместных действиях.

Есть другой способ. Списаться по E-mail с нужным Вам менеджером, где в письме подробно описать что Вы хотите получить от отдыха. В письме необходимо указать:

  • Страну
  • Дату начала тура или период с... по... (это лучше, т.к. цена может сильно изменятся от даты)
  • Продолжительность тура (7, 8, 10, 14 ночей или другой период)
  • Состав туристов (например: 2 взрослых + ребенок 5 лет)
  • Указать курорт (если важно)
  • Указать звездность отеля (а лучше уровень отеля, т.к. отели бывают эконом.класса и де-люксы)
  • Указать тип питания (только завтраки, полу-пансион, все включено...)
  • Указать общую стоимость тура, которую Вы готовы заплатить (минимум и максимум)
  • Описать общие предпочтения в отдыхе, что для Вас самое важное. Если Вы уже были в этой стране, то, напишите в каком, отеле Вы были и что понравилось, у что Вас раздражало. (Если Вы уже знаете, в каком отеле хотите отдыхать, то укажите его название)

Менеджер, в ответе на Ваше письмо, предложит Вам несколько вариантов и, будет ждать от Вас ответного письма (или звонка).

Маленькое замечание. Менеджерам на их E-mail_ы ежедневно приходит куча таких запросов. Часть запросов носит общий характер, без подробностей, и ответить конкретно на них невозможно. Поэтому, если хотите четкого конкретного ответа, то четко пишите Ваши требования к отдыху и отелю. Подбор отеля (тура) под требования клиента процесс довольно затратный по времени, а отдача от таких запросов низкая. Поэтому на общие и абстрактные запросы менеджеры не отвечают.

Если Вас все устраивает и Вы сделали свой выбор, то мы Вам вышлем счет на оплату (по факсу или скан счета на Ваш E-mail) и будем ждать от Вас поступления денег на наш банковский счет.

Если за Ваш тур платит юридическое лицо (фирма), то просим присылать правильное название фирмы, для выставления счета. В противном случае, счет будет выставлен на частное лицо (покупатель тура).

Внимание! Пока деньги не поступят на наш счет, мы не бронируем отель, т.к. все наши бронировки проходят в режиме он-лайн и отказ от уже забронированного тура влечет для нас штрафные санкции со стороны наших партнеров.

Обращаем Ваше внимание, что мы подключены к системе "Банк-Клиент" и очень оперативно отслеживаем все поступления денег на наш банковский счет. Как правило, перевод денег со счета на счет занимает не более 2-х суток, хотя в нашей практике было, что деньги "шли" до нас 7 дней.

Обращаем Ваше внимание, что бронировка "горящих туров" методом "безнала" очень затруднительна, т.к. время играет против Вас. Реальны варианты, когда к моменту поступления денег на наш счет отель встает в "СТОП" (закрывается его продажа) и надо быстро переориентироваться на другой отель или возвращать деньги обратно.

Есть варианты, когда за Вас оплачивает тур Ваш знакомый (или друзья) которые живут в Москве. Но такая возможность есть не у всех.

Ну, вроде все сложилось. И отель выбрали, и деньги пришли, и тур забронировали... где и когда получать документы?

У Вас есть три варианта:

  1. За сутки до вылета забрать полный пакет документов у нас в офисе, за одно и познакомимся...
  2. Мы вышлем Вам полный пакет документов в электронном виде на Ваш E-mail (если это возможно)
  3. За 2.5 - 3 часа до Вашего вылета забрать документы в аэропорту у нашего партнера (туроператора).

Какие "подводные камни" Вас могут ждать тут...

Главный камушек: Так как вылет на туры осуществляется чартерными рейсами, то перенос времени вылета вполне реален. К тому же все операторы перестраховываются и нужно уточнять время вылета за сутки до начала тура.

Рекомендуем прочитать статьи: Чартерный рейс и Задержка рейсов при путешествии...

То есть, возможен вариант, когда Вы предполагаете улететь на отдых вечером... и за сутки до времени "Ч" узнаете, что Ваш рейс перенесен на раннее утро... весело отдых начинается.

Так что старайтесь перестраховаться... всякое возможно.

Еще возможен вариант... грамматическая ошибка или не верные данные в документах.

Если Вы забираете документы у нас в офисе или мы Вам их пересылаем по E-mail, то мы все документы проверяем и такое практически не возможно. Если Вы получаете документы в аэропорту, то сами очень внимательно все проверьте. Если что-то не понятно или нашли ошибку, то сразу обратитесь к нашему партнеру (представителю у которого получали документы). Он решит эту проблему.

Конечно, в этой статье мы рассмотрели все возможные варианты, в том числе и наихудшие, но как говорят "предупрежден - значит защищен".

И напоследок. Знайте одно, если Вы наш клиент, то мы Вас не бросим на произвол судьбы и сделаем все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо. И это не громкие слова. У нас для таких случаев существует техническая поддержка клиентов и кругло-суточный экстренный телефон.

Нашими услугами пользуются многие иногородние туристы из года в год. Хотите быть нашим клиентом или нет, это решать Вам.

С уважением, Андрей Винокуров - директор турагентства Радуга.Ру