![]() |
Турфирма Радуга.Ру Обслуживаем туристов с 2001 года Ваш персональный турагент |
|
Как грамотно подобрать турЕсли Вы хотите понять как надо грамотно подбирать тур, то прочитайте внимательно эту статью… Не секрет, что подбирая себе тур и отель, турист, прежде всего ориентируется на цену тура, как главному составляющему. Понятие «качество тура» для него расплывчато и не понятно. Вы можете попытаться меня убедить, что для этого существуют специальные сайты с отзывами туристов, мнениями и рейтингами по отелям… соглашусь, но все равно «качество» это понятие растяжимое и не имеет четкого критерия, т.к. каждый в отдыхе ищет свое. Кому то нужен спокойный отдых, кто-то хочет активный, и.т.д. Получается, что хорошо и нравиться одному, совсем не подходит другому... Но т.к. для туриста качество = рейтингу отеля, то от этого и будем отталкиваться. Теперь немного теории... Если нарисовать двухмерную систему координат, по одной «цена тура», а по другой «качество = рейтингу отеля», и нанести на поле туры, предлагаемые к продаже различными туроператорами по конкретной стране, то получаем интересную картину (см. схему).
Все туры укладываются в некий пояс, назовем его «пояс радуги» … В конце концов, имеем мы на это право, если первыми пишем про это. Сразу добавим, что такой эксперимент проводился в нашем турагентстве и использовались реальные данные. Добавлю, что «пояс радуги» был различный по искривленности для различных стран и в схеме мы показываем только небольшой его кусочек, что бы Вы поняли принцип грамотного подбора тура и работы наших менеджеров. Оговорюсь, что ранжировать «качество» мне помогали тур-менеджеры. «Качественная» оценка туров (отелей) велась по «странам пляжного отдыха». Отели (и туры) рейтинговались по критериям "этот конкретный отель лучше, чем другой конкретный".... Мы все знаем, что «продажа туров» всегда находится в движении. Что-то уже продано, что-то еще есть в продаже. Эта схема позволяет проанализировать различные варианты выбора оптимального тура по критерию Цена - Качество. А теперь немного рассуждений … Точкой «0» обозначен некий конкретный тур, который имеет четкую цену и определенное качество.
Чем ближе тур приближается к «верхней линии», тем он лучше по критерию «цена – качество». Если приближается к нижней линии, тем хуже. Как сказал один клиент «За одни и те же денежки, ой как по-разному можно отдохнуть» А теперь практика... и выводы. Знайте, что жестко ограничивая свой отдых "конкретной суммой", Вы ограничиваете свой выбор отелей (туров). Довольно часто минимальное увеличение суммы за тур, дает добавление новых предложений и туров, которые по качеству гораздо выше начальных. С уважением, Андрей Винокуров - директор турагентства Радуга.Ру |
![]() |
|