Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Ваш персональный турагент

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Как грамотно подобрать тур

Если Вы хотите понять как надо грамотно подбирать тур, то прочитайте внимательно эту статью…

Не секрет, что подбирая себе тур и отель, турист, прежде всего ориентируется на цену тура, как главному составляющему. Понятие «качество тура» для него расплывчато и не понятно.

Вы можете попытаться меня убедить, что для этого существуют специальные сайты с отзывами туристов, мнениями и рейтингами по отелям… соглашусь, но все равно «качество» это понятие растяжимое и не имеет четкого критерия, т.к. каждый в отдыхе ищет свое. Кому то нужен спокойный отдых, кто-то хочет активный, и.т.д. Получается, что хорошо и нравиться одному, совсем не подходит другому... Но т.к. для туриста качество = рейтингу отеля, то от этого и будем отталкиваться.

Теперь немного теории...

Если нарисовать двухмерную систему координат, по одной «цена тура», а по другой «качество = рейтингу отеля», и нанести на поле туры, предлагаемые к продаже различными туроператорами по конкретной стране, то получаем интересную картину (см. схему).

Пояс радуги

Все туры укладываются в некий пояс, назовем его «пояс радуги» … В конце концов, имеем мы на это право, если первыми пишем про это.

Сразу добавим, что такой эксперимент проводился в нашем турагентстве и использовались реальные данные. Добавлю, что «пояс радуги» был различный по искривленности для различных стран и в схеме мы показываем только небольшой его кусочек, что бы Вы поняли принцип грамотного подбора тура и работы наших менеджеров.

Оговорюсь, что ранжировать «качество» мне помогали тур-менеджеры. «Качественная» оценка туров (отелей) велась по «странам пляжного отдыха». Отели (и туры) рейтинговались по критериям "этот конкретный отель лучше, чем другой конкретный"....

Мы все знаем, что «продажа туров» всегда находится в движении. Что-то уже продано, что-то еще есть в продаже. Эта схема позволяет проанализировать различные варианты выбора оптимального тура по критерию Цена - Качество.

А теперь немного рассуждений

Точкой «0» обозначен некий конкретный тур, который имеет четкую цену и определенное качество.

  • Можно купить другой тур за эту же цену, но другого качества (выше или ниже, точки 1 и 2).
  • Можно чуть приподняться в цене и уйти в точку 3, где будет максимальное «качество» при незначительном повышении цены.
  • Можно чуть опуститься в цене и упасть в точку 4, где будет минимальное "качество".
  • Идеальным вариантом, при заданном качестве, попасть в точку 6.
  • Худшим вариантом будет попасть в точку 5, где качество отеля как в точке 6, но цена вырастает значительно.

Чем ближе тур приближается к «верхней линии», тем он лучше по критерию «цена – качество». Если приближается к нижней линии, тем хуже. Как сказал один клиент «За одни и те же денежки, ой как по-разному можно отдохнуть»

А теперь практика... и выводы.

Знайте, что жестко ограничивая свой отдых "конкретной суммой", Вы ограничиваете свой выбор отелей (туров). Довольно часто минимальное увеличение суммы за тур, дает добавление новых предложений и туров, которые по качеству гораздо выше начальных.

С уважением, Андрей Винокуров - директор турагентства Радуга.Ру